Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

10-07-2013

Поставка овощей для нужд МДОУ «Д/с № 95» (#9224800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 61 606 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300008613000304
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: Поставка овощей для нужд МДОУ «Д/с № 95»

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Шиханова Наталья Владимировна
Телефон: 7-8216-751570
Факс: 7-8216-752218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169336, Коми Респ, Ухта г, Водный пгт, Гагарина, 16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112111 Клубни картофеля раннеспелого и среднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
Начальная (Максимальная) цена контракта 61606.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка овощей согласно Техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы участника связанные с выполнением условий договора, в том числе стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку, страхование, хранение, доставку товара до места назначения, выгрузку, подъем на этаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 95"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169336, Коми Респ, Ухта г, Водный пгт, Гагарина, 16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения Договора по 30.09.2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 45-ти банковских дней со дня предоставления счета-фактуры, выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки-передачи и/или накладных.

Документация


  • Проект договора.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование максимальной цены договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6548708
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка столов медицинских
    Поставка мебели
    Определение исполнителя на оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 им.Г. В. Кравченко» г.Вуктыл во II полугодии 2013 года
    Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2013 года для нужд ГБУЗ РК "Воргашорская больница"
    Поставка пломбировочного материала для нужд ГБУЗ РК "Эжвинская стоматологическая поликлиника"
    Поставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.