Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003520000286
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка
бумаги для офисной техники для нужд ОМВД России по г. Печоре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сведений о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Желев Иван Александрович
Телефон: 7-8212-282444
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Дополнительная информация: 169600, Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, 17. E-mail: buk.ovd@yandex.ru. Телефон: (82142) 7-88-82.
Ответственное должностное лицо заказчика – Васильев Роман Михайлович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:19:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция участникам закупок по заполнению заявки на участие в электронном аукционе - п.19 информационной карты документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020 в 09:55:00
Время проведения аукциона 09:55
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 890 Российский рубль
Номер организации заказчика 03071000126
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕЧОРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 305 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 84 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
84 890 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 102.95 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Выполнение работ по капитальному ремонту здания "Дом спорта" (Литер А), г.Сыктывкар, ул. Первомайская, д.76 (система видеонаблюдения, контроль и управление доступом, охранно - тревожная сигнализация) Выполнение работ по подготовке проектной документации и строительству объекта капитального строительства, на поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства «Фельдшерско-акушерский пункт в с. Дон МО МР «Усть-Куломский» (N1)Выполнение работ по ремонту крылец запасных выходов здания администрации МОГО «Инта» по адресу: г. Инта, ул. Горького, д. 16Поставка поляризационного флуориметра автоматического с комплектом расходных материаловВыполнение работ по разработке декларации безопасности гидротехнического сооружения: «Барраж и берегоукрепительные сооружения, входящие в состав гидротехнического сооружения «Головные водозаборные сооружения на реке Большая Инта»Поставка изделий медицинского назначения