Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2012

Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска» (#6967810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 42 770 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200000212000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Приполярная, 12 "А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Приполярная, 12 "А", -
Контактное лицо Шитова Лариса Александровна
Телефон: 7-82144-20155
Факс: 7-82144-20611
Электронная почта: usvusinsk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Приполярная, 12 "А", -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 09:00
Место: - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Заявки, поданные участниками размещения заказа не являющиеся субъектами малого предпринимательства подлежат отклонению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 11:00
Место: ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска», г. Усинск, ул. Приполярная, 12 «А», каб. 11, тел. 8(82144) 20155, e-mail: usvusinsk@mail.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения. Время приема котировочных заявок: с 9.00 до 17.15 (время московское) (с 9.00 до 15.45 в пятницу) кроме обеденного перерыва с 13.00 до 14.00, а также выходных и праздничных дней.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101280 Бумага офсетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 42770 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в приложении №1 в файле "Документация" на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на стоимость товара, упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Приполярная, 12 "А", -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения, за счет субсидий из Республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме в течение 20 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4586099
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов колющих для нужд ММУ «Городская поликлиника»
    Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для МОУ «СОШ № 3»
    Оказание услуг по тиражированию путеводителей.
    Оказание услуг по организации курсов повышения квалификации муниципальных служащих муниципального образования городского округа «Сыктывкар» по программе «Реализация административных регламентов в соответствии с Федеральным Законом № 210-ФЗ: проблемы и решения»
    На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники ФКУЗ «МСЧ МВД Российской Федерации по Республике Коми».
    Поставка медицинских перчаток для дневного стационара МБУЗ «Сыктывкарская городская поликлиника №3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.