Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-09-2012

На право заключения гражданско-правового договора «На поставку обуви для воспитанников ГОУ «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в III квартале 2012 год» (#6582550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 410 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200010112000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Ухты
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора «На поставку обуви для воспитанников ГОУ «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в III квартале 2012 год»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Ухты
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Контактное лицо Петрошенкова Александра Александровна
Телефон: 7-8216-743611
Факс: 7-8216-743611
Электронная почта: internat_n2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в документации на проведение запроса котировок №ЗК-4
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1920000 Обувь
Начальная (Максимальная) цена контракта 410000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество, характеристика товара изложены в техническом задании, являющимся приложением №1 к документации на проведение запроса котировок №ЗК-4.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена заказа указана с учетом затрат на транспортировку, упаковку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Ухты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Дзержинского, 26, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется однократно в течение 15 дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Коми.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет поставщика в течение 10 календарных дней с момента поставки товара до заказчика с полным пакетом документов (счет, счет-фактура, накладная), необходимых для приемки товаров.

Документация


  • Приложение №1_ТехЗадание.xls
  • Документация на проведение запроса котировок № ЗК -4.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4195222
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».
    Поставка ГСМ с использованием топливных карт для нужд МУЗ «Троицко- Печорская ЦРБ».
    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов к оргтехнике
    Поставка мясных продуктов питания для нужд МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ».
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку оргтехники
    «Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: Республика Коми, пгт.Троицко-Печорск, ул. Октябрьская, д.9 для размещения стационарного отделения Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.