Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200015912000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Наименование заказа: «Поставка текстильной одежды для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Контактное лицо Болотова Светлана Сергеевна
Телефон: 7-8212-280249
Факс: 7-8212-280249
Электронная почта: kardio_kot@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления на склад ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 14:00
Место: ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, приемная главного врача (А125). При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном
пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения. Время приема котировочных заявок: с 08.30 до 16.30, пятница с 08:30 до 15:00 (время Московское) кроме выходных,
праздничных дней и обеденного перерыва с 12.30 до 13.00 часов (время Московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1816161 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей мужские
1816432 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей женские
Начальная (Максимальная) цена контракта 164800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение №2 к настоящему извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, обеспечение соответствующих условий доставки и
хранения до момента передачи товара Заказчику, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его
исполнения, за исключением снижения цены договора по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на склад ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения товара Заказчиком от транспортной
организации, при передаче на склад Заказчика с оформлением приемо-сдаточного акта или расписки о получении товара в накладной.
Документация
Приложение №2 .doc
проект Договора.docx
Приложение № 1 .doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4240371
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для стерилизацииПоставка продуктов питания (бакалея, крупы макаронные изделия) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».Поставка продуктов питания (консервация) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ»На поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» в 2012 годуПоставка офисной мебели. Поставка противоастматических препаратов гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 года № 178-ФЗ