Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2012

Поставка шин к автомобилям, автобусам и тракторам для нужд ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» в 2012 году. (#6552584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 336 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200024212000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми "Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми"
Наименование заказа: Поставка шин к автомобилям, автобусам и тракторам для нужд ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» в 2012 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение Республики Коми "Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 104, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 104, -
Контактное лицо Наводов Иван Юрьевич
Телефон: 7-8212-214555
Факс: 7-8212-214555
Электронная почта: atumzrk@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Склад ГУ РК "Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми" Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 104, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилогаемой формой.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167610, Коми Респ, ул. Пушкина, 104, административное здание, 3 этаж, кабинет планово-экономического отдела. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственность за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2511100 Шины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 336846.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения №1 к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает все расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных расходов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад ГУ РК "Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми" Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 104, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Субсидии, поступившие из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих с момента фактической поставки товара, на основании подписанной Заказчиком товарной накладной и предоставления Поставщиком счета-фактуры (счета).

Документация


  • ДОГОВОР проект.doc
  • Извещение.PDF
  • Котировочная заявка.doc
  • приложение №1 к извещению.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4165828
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту полов в учебных кабинетах (11, 14, 27, 28, 49) в здании МОУ «СОШ № 16»
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУ «ВП».
    Поставка часов
    Текущий ремонт помещений, крыльца и козырька главного входа административного здания Отдела № 1 Управления Федерального казначейства по Республике Коми
    Поставка мяса
    Ремонт муниципального жилого помещения для предоставления гражданам, проживающим в ветхом аварийном жилом фонде

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.