Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2013

Поставка вычислительной техники (#8277818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 330 200 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО "Коми государственный педагогический институт"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100016513000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Наименование заказа: Поставка вычислительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Контактное лицо Иванова Антонина Михайловна
Телефон: 7-8212-206848
Факс: 7-8212-206848
Электронная почта: iskomi@kgpi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 21, учебный корпус №1, кабинет №221.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 16:00
Место: 167982, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 25, каб. 14 или по электронному адресу iskomi@kgpi.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 330200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Моноблок – 13 шт. Характеристика товаров должны соответствовать техническим характеристикам, указанным в Техническом задании, или превосходить их. Поставщик обеспечивает качество и комплектность поставляемого товара: товары должны быть новыми, ранее не использованными; качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ (сопровождение товаров сертификатами соответствия). Все товары должны быть укомплектованы интерфейсными шнурами. Электронные носители и сопровождающие их документы должны находиться в упаковке предприятия-изготовителя, обеспечивающей их сохранность и сохранность информации, содержащейся в них. Срок гарантии качества моноблоков тип 1 – не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня приемки товаров. Срок ремонта во время гарантийного обслуживания - не более 5 (пяти) дней. Если ремонт длится более 5 (пяти) дней, Поставщик на период ремонта предоставляет Заказчику аналогичный товар. Поставщик обеспечивает упаковку продукции, способную предотвратить ее повреждение или порчу во время перевозки до места поставки товаров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемых товаров включает расходы на доставку до места поставки: перевозку, разгрузку, подъем на необходимый этаж; монтаж; гарантийное обслуживание; страхование (если требуется); уплату таможенных пошлин (при необходимости); уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 21, учебный корпус №1, кабинет №221.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. По факту поставки товаров в течение 10 (десяти) банковских дней со дня приемки товаров на основании счета/счета-фактуры, оформленного поставщиком.

Документация


  • Проект ГК1 Поставка моноблоков 2013.doc
  • Изв №1 Поставка моноблоков 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5764397
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных
    На право заключения контракта на поставку офисной бумаги
    Поставка рыбы и рыбных консервов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" во 2 квартале 2013 года
    Техническое обслуживание электрических сетей, инженерных систем в помещениях Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе» (рабочее место в Княжпогостском районе)
    На поставку фруктов.
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.